Дата публикации: 11.11.2024 09:00
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В октябре 2024 года в Управление поступило 896 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 60 единиц (или 7,2%) по сравнению с сентябрем 2024 года, и уменьшилось на 232 единицы (20,6%) по сравнению с октябрем 2023 года.
Из всех поступивших обращений: 1 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 125 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 42 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 418 обращений (или 46,7% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 288 - поступило на ПП Омниканальную платформу).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 203 обращения или 22,7% от общего числа поступивших, что на 58 единиц больше аналогичного периода 2023 года (в октябре 2023 года поступило 145 обращений);
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 149 обращений или 16,6% от общего числа поступивших, что на 87 единиц меньше аналогичного периода 2023 года (в октябре 2023 года поступило 236 обращений);
- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 139 обращений или 15,4% от общего числа поступивших, что на 32 единицы меньше аналогичного периода 2023 года (в октябре 2023 года поступило 171 обращение).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в октябре 2024 года, приведена в Таблице 1.
В октябре 2024 года подлежало контролю 817 обращений граждан, в том числе:
- 4 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 137 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 9 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 344 обращения или 42,1% от числа контрольных обращений;
- 31 обращение поступило из аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЮФО;
- от физических и юридических лиц по почте получено 88 обращений;
- 288 обращений поступило на ПП Омниканальную платформу.
Справка об исполнении обращений граждан в октябре 2024 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.
В октябре 2024 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин.
Уполномоченным должностным лицом даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.