Дата публикации: 02.12.2024 17:43
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В ноябре 2024 года в Управление поступило 990 обращений граждан. Количество обращений увеличилось на 94 единицы (или 10,5%) по сравнению с октябрем 2024 года, и уменьшилось на 103 единицы (9,4%) по сравнению с ноябрем 2023 года.
Из всех поступивших обращений: 3 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 153 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 31 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 500 обращений (или 50,5% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 278 - поступило на ПП Омниканальную платформу).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 198 обращений или 20,1% от общего числа поступивших, что на 60 единиц больше аналогичного периода 2023 года (в ноябре 2023 года поступило 138 обращений);
- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 193 обращения или 19,6% от общего числа поступивших, что на 34 единицы больше аналогичного периода 2023 года (в ноябре 2023 года поступило 159 обращений);
- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 140 обращений или 14,1% от общего числа поступивших, что на 123 единицы меньше аналогичного периода 2023 года (в ноябре 2023 года поступило 263 обращения).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в ноябре 2024 года, приведена в Таблице 1.
В ноябре 2024 года подлежало контролю 915 обращений граждан, в том числе:
- 2 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 143 обращения направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 12 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 439 обращений или 48,0% от числа контрольных обращений;
- 29 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЮФО;
- от физических и юридических лиц по почте получено 86 обращений;
- 278 обращений поступило на ПП Омниканальную платформу.
Справка об исполнении обращений граждан в ноябре 2024 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.
В ноябре 2024 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин.
Уполномоченным должностным лицом даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.