ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в январе 2025 года

Дата публикации: 10.02.2025 12:59

В январе 2025 года в Управление поступило 734 обращения граждан. Количество обращений уменьшилось на 324 единицы (или 30,6%) по сравнению с декабрем 2024 года, и уменьшилось на 253 единицы (25,6%) по сравнению с январем 2024 года.

Из всех поступивших обращений: 8 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 162 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 25 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 323 обращения (или 44,0% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 284 - поступило на ПП Омниканальную платформу).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 145 обращений или 19,8% от общего числа поступивших, что на 9 единиц меньше аналогичного периода 2024 года (в январе 2024 года поступило 154 обращения);

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 170 обращений или 23,2% от общего числа поступивших, что на 90 единиц меньше аналогичного периода 2024 года (в январе 2024 года поступило 260 обращений);

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 78 обращений или 10,6% от общего числа поступивших, что на 84 единицы меньше аналогичного периода 2024 года (в январе 2024 года поступило 162 обращения).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в январе 2025 года, приведена в Таблице 1.

В январе 2025 года подлежало контролю 768 обращений граждан, в том числе:

- 3 обращения поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 151 обращение направлено на исполнение поручениями ФНС России;

- 6 обращений поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 303 обращения или 39,5% от числа контрольных обращений;

- 37 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЮФО;

- от физических и юридических лиц по почте получено 108 обращений;

- 284 обращения поступило на ПП Омниканальную платформу.

Справка об исполнении обращений граждан в январе 2025 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В январе 2025 года на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Управления гражданине не обращались.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.