Дата публикации: 04.03.2025 12:17
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В феврале 2025 года в Управление поступило 901 обращение граждан. Количество обращений увеличилось на 167 единиц (или 22,8%) по сравнению с январем 2025 года, и уменьшилось на 119 единиц (11,7%) по сравнению с февралем 2024 года.
Из всех поступивших обращений: 6 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 162 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 41 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 451 обращение (или 50,1% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 269 - поступило на ПП Омниканальную платформу).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 213 обращений или 23,5% от общего числа поступивших, что на 33 единицы больше аналогичного периода 2024 года (в феврале 2024 года поступило 180 обращений);
- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 161 обращение или 17,9% от общего числа поступивших, что на 68 единиц меньше аналогичного периода 2024 года (в феврале 2024 года поступило 229 обращений);
- Контроль и надзор в налоговой сфере – поступило 99 обращений или 11,0% от общего числа поступивших, что на 41 единицу больше аналогичного периода 2024 года (в феврале 2024 года поступило 58 обращений).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в феврале 2025 года, приведена в Таблице 1.
В феврале 2025 года подлежало контролю 810 обращений граждан, в том числе:
- 10 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 168 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 5 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 353 обращения или 43,6% от числа контрольных обращений;
- 26 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЮФО;
- от физических и юридических лиц по почте получено 79 обращений;
- 269 обращений поступило на ПП Омниканальную платформу.
Справка об исполнении обращений граждан в феврале 2025 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.
В феврале 2025 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченным должностным лицом даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.