ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в марте 2025 года

Дата публикации: 01.04.2025 14:41

В марте 2025 года в Управление поступило 768 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 133 единицы (или 14,8%) по сравнению с февралем 2025 года, и уменьшилось на 177 единиц (18,7%) по сравнению с мартом 2024 года.

Из всех поступивших обращений: 5 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 145 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 29 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 336 обращений (или 43,8% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России, (из них 287 - поступило на ПП Омниканальную платформу).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 177 обращений или 23,0% от общего числа поступивших, что на 17 единиц больше аналогичного периода 2024 года (в марте 2024 года поступило 160 обращений);

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 146 обращений или 19,0% от общего числа поступивших, что на 30 единиц меньше аналогичного периода 2024 года (в марте 2024 года поступило 176 обращений);

- Контроль и надзор в налоговой сфере – поступило 101 обращение или 13,2% от общего числа поступивших, что на 16 единиц больше аналогичного периода 2024 года (в марте 2024 года поступило 85 обращений);

- Налог на доходы физических лиц – поступило 93 обращения или 12,1% от общего числа поступивших, что на 52 единицы больше аналогичного периода 2024 года (в марте 2024 года поступило 41 обращение).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в марте 2025 года, приведена в Таблице 1.

В марте 2025 года подлежало контролю 876 обращений граждан, в том числе:

- 7 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 166 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;

- 8 обращений поступило из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 423 обращения или 48,3% от числа контрольных обращений;

- 26 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЮФО;

- от физических и юридических лиц по почте получено 89 обращений;

- 287 обращений поступило на ПП Омниканальную платформу.

Справка об исполнении обращений граждан в марте 2025 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В марте 2025 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченным должностным лицом даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.