Дата публикации: 01.04.2025 14:41
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В марте 2025 года в Управление поступило 768 обращений граждан. Количество обращений уменьшилось на 133 единицы (или 14,8%) по сравнению с февралем 2025 года, и уменьшилось на 177 единиц (18,7%) по сравнению с мартом 2024 года.
Из всех поступивших обращений: 5 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 145 - направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 29 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 336 обращений (или 43,8% от общего числа) поступило
через электронные сервисы ФНС России, (из них 287 - поступило на ПП Омниканальную платформу).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:
- Организация работы с налогоплательщиками – поступило 177 обращений или 23,0% от общего числа поступивших, что на 17 единиц больше аналогичного периода 2024 года (в марте 2024 года поступило 160 обращений);
- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 146 обращений или 19,0% от общего числа поступивших, что на 30 единиц меньше аналогичного периода 2024 года (в марте 2024 года поступило 176 обращений);
- Контроль и надзор в налоговой сфере – поступило 101 обращение или 13,2% от общего числа поступивших, что на 16 единиц больше аналогичного периода 2024 года (в марте 2024 года поступило 85 обращений);
- Налог на доходы физических лиц – поступило 93 обращения или 12,1% от общего числа поступивших, что на 52 единицы больше аналогичного периода 2024 года (в марте 2024 года поступило 41 обращение).
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в марте 2025 года, приведена в Таблице 1.
В марте 2025 года подлежало контролю 876 обращений граждан, в том числе:
- 7 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 166 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России;
- 8 обращений поступило из Администрации Президента РФ;
- посредством электронных сервисов поступило 423 обращения или 48,3% от числа контрольных обращений;
- 26 обращений поступило из аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЮФО;
- от физических и юридических лиц по почте получено 89 обращений;
- 287 обращений поступило на ПП Омниканальную платформу.
Справка об исполнении обращений граждан в марте 2025 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.
В марте 2025 года на личный прием к заместителю руководителя Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченным должностным лицом даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.