Дата публикации: 05.09.2018 15:22 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В августе 2018 года в Управление поступило 1626 обращений граждан, что на 426 единиц или 35,5% больше, чем в августе 2017 года (в августе 2017г.-1200 обращений) и на 44% больше показателя прошлого месяца текущего года (в июле 2018г. - 1130 обращений).
В отчетном периоде через электронные сервисы поступило более 66% обращений граждан.
В отчетном периоде больше всего поступило обращений по вопросам, связанным с организацией работы с налогоплательщиками – 333 обращения или 20,5% от общего количества поступивших. По юридическим вопросам, связанным с налогообложением, поступило 134 обращения (8,2% от общего количества).
Актуальными для граждан остались вопросы урегулирования задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (165 обращений или 10% от количества поступивших) и своевременности возврата или зачета излишне уплаченных, излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, штрафов (80 обращений или 5% от количества поступивших). Вместе с тем, их количество и их доля в общем количестве поступивших обращений снизилась к уровню прошлого месяца текущего года (в июле поступило соответственно:187 обращений или 16,6% и 146 обращений или 12,9% от общего количества), что характеризует снижение активности обращений по данной тематике.
В отчетном периоде также снизилась активность обращений граждан по вопросам, связанным с обжалованием решений налоговых органов. Поступило 69 обращений по данной тематике (или 4,2% от общего количества), их доля снизилась к уровню июля месяца текущего года на 6,4% (в июле поступило 123 обращения или 10,6% от общего количества).
Вопросами исчисления и уплаты имущественных налогов интересовались 139 граждан. Количество поступивших обращений увеличилось по сравнению с июлем текущего года почти в 2 раза, доля их в общем количестве поступивших обращений составила 8,5%.
В августе подлежало контролю 1107 обращений, что на 195 единиц или 21% больше показателя августа прошлого года (в августе 2017 г.-912) и на 82 единицы больше, чем в июле 2018 года (в июле 2018 г.-1025). Из поставленных на контроль обращений: 16 поступили с сайта госуслуги, 147 - из ФНС России (из них 36-обращения граждан, поступившие из Администрации Президента РФ и Аппарата правительства РФ), 7 - из аппарата полномочного представителя Президента РФ в ЮФО и 618 (56% от количества контрольных обращений) поступили через электронные сервисы. Все обращения исполнены в установленные сроки.
В августе на личный прием к руководителю Управления обратился 1 гражданин. Уполномоченными лицами ему были даны устные разъяснения.
В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах, срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.