ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю за июль 2018 года

Дата публикации: 08.08.2018 15:46 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В июле 2018 года в Управление поступило 1130 обращений граждан, что на 283 единицы или 33% больше, чем в июле 2017 года (в июле 2017г – 847обращений)

В отчетном периоде через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» поступило 310 обращений (или 27% от их общего количества).

В отчетном периоде  больше всего поступило обращений по вопросам урегулирования задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 187 единиц. Вместе с тем, их доля в общем количестве поступивших обращений снизилась на 2,4%  к уровню прошлого месяца текущего года и составила 16,6% (в июне поступило 188 обращений или 19% от общего количества).

146 обращений граждан (или 12,9% от общего количества) поступило в отношении несвоевременного возврата или зачета излишне уплаченных, излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, штрафов, что связано с принятием территориальными налоговыми органами края решений об отказе в осуществлении зачета (возврата).

Не утратили актуальности вопросы, связанные с обжалованием решений налоговых органов. Поступило 123 обращения или 10,9% от общего количества. Вместе с тем, их количество снизилось на 8 единиц, а их доля в общем количестве поступивших обращений уменьшилась на 4,6% к аналогичному периоду 2017 года (в июле 2017 г. поступило 131 обращение  или 15,5% от общего количества), что характеризует снижение активности обращений по данной тематике.

В отчетном периоде снизилась активность обращений граждан по вопросам исчисления и уплаты имущественных налогов, о чем свидетельствует как уменьшение количества поступивших обращений по данному вопросу на 81 единицу (или 54%) к уровню июля 2017 года, и на 13 единиц (или 16%) к уровню прошлого месяца текущего года, так и снижение их доли в общем количестве поступивших обращений на 12% и 2% соответственно (в июле 2018 г. поступило 70 обращений (6% от общего количества), в июле 2017 г. -151 (18%), в июне 2018 г. - 83(8%).

Продолжали  проявлять интерес граждане к вопросу возможного нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (поступило 124 обращения, 11% от общего количества) и к вопросу уклонения от налогообложения (поступило 33 заявления или 2,9% от общего количества).

В июле подлежало контролю  1025 обращений, что на 277 единиц или 37%  больше показателя июля прошлого года (в июле 2017 г.-748) и на 61 единицу больше, чем в июне 2018 года (в июне 2018 г.-964). Из поставленных на контроль обращений: 14 поступили с сайта госуслуги , 174 - из ФНС России (из них 49-обращения граждан, поступившие из Администрации Президента РФ и Аппарата правительства РФ), 1 - из аппарата полномочного представителя  Президента РФ в ЮФО и  537 (52% от количества контрольных обращений) поступили через электронные сервисы. Все обращения исполнены в установленные сроки.

В июле 2018 года на личный прием к руководителю Управления граждане не обращались.

В целях контроля  за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.