ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю за июнь 2019 года

Дата публикации: 06.07.2019 15:30

В июне 2019 года   в Управление поступило  768 обращений  граждан. Количество обращений снизилось на 225 единиц  (или 23%) по сравнению с июнем 2018 года (поступило  993 обращения), что характеризует снижение активности обращений граждан по отдельным тематическим вопросам.

В отчетном периоде 240 обращений, или 31% от общего числа,  поступило через электронные сервисы ФНС России: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 80 обращений, «Обратиться в ФНС России» – 160 обращений. Через  сайт GOSUSLUGI.RU поступило 25 обращений.

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в июне 2019 года,  приведена в Таблице 1.

В отчетном периоде по вопросам  исчисления и уплаты имущественных налогов поступило 45 обращений (5,9% от общего числа поступивших), что в 2 раза меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (в июне 2018 г. – 98 обращений, 9,9% от общего числа поступивших). На 35% снизилось количество обращений граждан по вопросам исчисления и уплаты НДФЛ (в июне 2019 г. поступило –24 обращения, в июне 2018 г. – 37 обращений).

Чаще всего в отчетном периоде обращались граждане с вопросами зачета/возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - обратилось 169 граждан или 22% от общего числа обратившихся, что на 59 единиц больше показателя июня прошлого года (в июне 2018 г. поступило 110 обращений, 11% от общего числа).

Актуальными для граждан оставались вопросы основания возникновения задолженности по налогам и сборам (поступило 93 обращения или 12,1% от общего числа). Вместе с тем их количество уменьшилось в 2 раза (на 95 единиц) к уровню июня месяца 2018 года (поступило 188 обращений, 19% от общего числа).  

С заявлениями о фактах возможного нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в отчетном периоде обратилось 105 граждан или  13,7% от общего числа. Количество  их к уровню июня прошлого года увеличилось в 1,8 раз (в июне 2018 г. поступило 59 обращений, 6% от общего числа).

Количество обращений граждан по фактам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц составило 12,6% от общего числа поступивших обращений    и увеличилось на 14 единиц к уровню прошлого года (в июне 2019 г. поступило 97 обращений,  в июне 2018 г. – 83 обращения).

Контролю в июне 2019 года подлежало  647 обращений граждан со сроком исполнения в текущем месяце, из них: 18 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU, 148 обращений направлены на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 12 - поступили из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 214 обращений, или 33% от числа контрольных обращений, поступило через электронные сервисы ФНС России. Все обращения исполнены в установленный срок (справка об исполнении  обращений граждан представлена в Таблице 2).

В отчетном месяце на личный прием к руководителю Управления граждане не обращались.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.

 Справка об исполнении обращений

doc(40 кб)