ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю за февраль 2020 года

Дата публикации: 02.03.2020 15:23

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в феврале 2020 года

В феврале  2020 года в Управление поступило  780 обращений  граждан. Количество обращений уменьшилось на 113 единиц  (или 12,7%) по сравнению с февралем 2019 года.

Из всех поступивших обращений: 6 поступило с сайта GOSUSLUGI.RU, 116 -направлено на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 33 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 247 обращений (или 31,7% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- Контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 163 обращения или 20,9% от общего числа поступивших, что на 97 единиц больше аналогичного периода 2019 года (в феврале 2019 года поступило 66 обращений);

- Обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – поступило 101 обращение или 12,9% от общего числа поступивших;

- Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 88 обращений или 11,2% от общего числа поступивших, что на 113 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в феврале 2019 года поступило 201 обращение);

- Юридические вопросы по налогам и сборам – поступило 84 обращения или 10,7% от общего числа поступивших, что на 34 единицы больше аналогичного периода 2019 года (в феврале 2019 года поступило 50 обращений).

По вопросам возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов – в феврале поступило 42 обращения или 5,4% от общего числа поступивших, что на 38 единиц меньше аналогичного периода 2019 года (в феврале 2019 года поступило 80 обращений);

В отчетном периоде значительно снизилось количество обращений по вопросам исчисления и уплаты НДФЛ (в феврале 2020 года поступило – 42 обращения, в феврале 2019 года – 83 обращения); по вопросам учета налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН (в феврале 2020 года – 19 обращений, в феврале 2019 года поступило 31 обращение).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в феврале 2020 года, приведена в Таблице 1.

В январе 2020 года подлежало контролю 696 обращений граждан, в том числе:

- 8 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 135 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России,

- 38 обращений поступили из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 266 обращений или 38,2% от числа контрольных обращений;

- 4 обращения поступило из аппарата полномочного представителя Президента в ЮФО;

- от физических лиц по почте получено 84 обращения.

Все документы исполнены отделами Управления в установленные сроки. Справка об исполнении обращений граждан в феврале 2020 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В отчетном периоде в Управление на личный прием обратилось 2 гражданина. Уполномоченными должностными лицами Управления гражданам даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.