ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю за октябрь 2019 года

Дата публикации: 06.11.2019 17:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В октябре  2019 года в Управление поступило  843 обращения  граждан. Количество обращений увеличилось на 101 единицу  (или 13,6%) по сравнению с октябрем 2018 года (массовая рассылка обращений - поступило  5326 обращений).

Из всех поступивших обращений: 9 поступили с сайта GOSUSLUGI.RU, 168 -направлены на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 27 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 243 обращения (или 28,8% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействий) должностных лиц – поступило 107 обращение (12,7% от общего числа),  в октябре прошлого года обращений по данной тематике не поступало;

- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 102 обращения или 12,1% от общего числа поступивших, что на 20 единиц больше аналогичного периода 2018 года (в октябре 2018 года поступило 82 обращения);

- возврат или зачет  излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - обратилось 68  граждан или 8,1% от общего числа обратившихся, что на 34 единицы больше показателя октября прошлого года (в октябре 2018 года поступило 34 обращения);

Не смотря на актуальность для граждан вопросов возникновения задолженности по налогам и сборам – в октябре поступило 101 обращение или 12,0% от общего числа, их количество уменьшилось на 3 единицы к уровню октября 2018 года (в октябре 2018 года поступило 104 обращения).  

В отчетном периоде значительно снизилось количество обращений по вопросам исчисления и уплаты НДФЛ (в октябре  2019 г. поступило – 29 обращений, в октябре 2018 г. – 45 обращений); по вопросам учета налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН (октябрь 2019 года – 18 обращений, в октябре 2018 года поступило 37 обращений).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в октябре 2019 года, приведена в Таблице 1.

В октябре 2019 года подлежало контролю 779 обращений граждан, из них:

- 11 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 138 обращений направлены на исполнение поручениями ФНС России,

- 24 обращения поступили из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 231 обращений или 29,7% от числа контрольных обращений.

Все обращения исполнены в установленный срок (справка об исполнении  обращений граждан представлена в Таблице 2).

В отчетном периоде в Управление на личный прием обратилось 5 граждан. Уполномоченными должностными лицами Управления гражданам даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.