ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю за ноябрь 2019 года

Дата публикации: 06.12.2019 17:22

В ноябре  2019 года в Управление поступило  840 обращений  граждан. Количество обращений уменьшилось на 262 единицы  (или 23,8%) по сравнению с ноябрем 2018 года.

Из всех поступивших обращений: 12 поступили с сайта GOSUSLUGI.RU, 132 -направлены на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 30 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 278 обращений (или 33,1% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействий) должностных лиц – поступило 136 обращений (16,1% от общего числа),  в октябре прошлого года обращений по данной тематике не поступало;

- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 133 обращения или 15,8% от общего числа поступивших, что на 55 единиц больше аналогичного периода 2018 года (в ноябре 2018 года поступило 77 обращений);

- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 114 обращений или 13,6% от общего числа поступивших, что на 17 единиц больше аналогичного периода 2018 года (в ноябре 2018 года поступило 97 обращений).

Не смотря на актуальность для граждан вопросов возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов – в ноябре поступило 60 обращений или 7,1% от общего числа поступивших, что на 22 единицы меньше аналогичного периода 2018 года (в ноябре 2018 года поступило 38 обращений).

В отчетном периоде значительно снизилось количество обращений по вопросам исчисления и уплаты НДФЛ (в ноябре 2019 г. поступило – 77 обращений, в ноябре 2018 г. – 159 обращений); по вопросам учета налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН (ноябрь 2019 года – 24 обращения, в ноябре 2018 года поступило 27 обращений).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в ноябре 2019 года, приведена в Таблице 1.

В ноябре 2019 года подлежало контролю 739 обращений граждан, из них:

- 10 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 131 обращение направлено на исполнение поручениями ФНС России,

- 18 обращений поступили из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 245 обращений или 33,2% от числа контрольных обращений.

Нарушено исполнение одного обращения на 1 день (справка об исполнении  обращений граждан представлена в Таблице 2).

В отчетном периоде в Управление на личный прием обратилось 2 гражданина. Уполномоченными должностными лицами Управления гражданам даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.