ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю за декабрь 2019 года

Дата публикации: 16.01.2020 17:33

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю в декабре 2019 года

В декабре  2019 года в Управление поступило  924 обращения  граждан. Количество обращений уменьшилось на 150 единиц  (или 16,2%) по сравнению с декабрем 2018 года.

Из всех поступивших обращений: 12 поступили с сайта GOSUSLUGI.RU, 131 -направлены на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 32 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 266 обращений (или 28,8% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействий) должностных лиц – поступило 118 обращений (12,9% от общего числа);

- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 165 обращений или 18,2% от общего числа поступивших, что на 78 единиц больше аналогичного периода 2018 года (в декабре 2018 года поступило 87 обращений);

Не смотря на актуальность для граждан вопросов возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов – в декабре поступило 53 обращения или 5,8% от общего числа поступивших, что на 14 единиц больше аналогичного периода 2018 года (в декабре 2018 года поступило 39 обращений).

По вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 132 обращения или 14,6% от общего числа поступивших, что на 13 единиц меньше аналогичного периода 2018 года (в декабре 2018 года поступило 145 обращений).

В отчетном периоде значительно снизилось количество обращений по вопросам исчисления и уплаты НДФЛ (в декабре 2019 года поступило – 71 обращение, в декабре 2018 года – 125 обращений); по вопросам учета налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН (декабрь 2019 года – 20 обращений, в декабре 2018 года поступило 42 обращения).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в декабре 2019 года, приведена в Таблице 1.

В декабре 2019 года подлежало контролю 1065 обращений граждан, из них:

- 15 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 178 обращений направлено на исполнение поручениями ФНС России,

- 37 обращений поступили из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 366 обращений или 34,3% от числа контрольных обращений.

Все документы исполнены отделами Управления в установленные сроки. Справка об исполнении обращений граждан в декабре 2019 года по видам корреспонденции представлена в Таблице 2.

В отчетном периоде в Управление на личный прием обратилось 5 граждан. Уполномоченными должностными лицами Управления гражданам даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.