ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Краснодарскому краю за сентябрь 2019 года

Дата публикации: 03.10.2019 12:13

В сентябре  2019 года в Управление поступило  758 обращений  граждан. Количество обращений снизилось на 3660 единиц  (или в 4,8 раза) по сравнению с сентябрем 2018 года (массовая рассылка обращений - поступило  4418 обращений).

Из всех поступивших обращений: 12 поступили с сайта GOSUSLUGI.RU, 121 -направлены на исполнение поручениями и письмами ФНС России, 22 - поступило из Администрации Президента и аппарата Правительства РФ, 228 обращений (или 30,1% от общего числа) поступило через электронные сервисы ФНС России.

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по следующим тематикам:

- обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействий) должностных лиц – поступило 149 обращение (20% от общего числа), что на 57 единиц больше, чем в сентябре прошлого года (сентябрь 2018 года -92 обращения);

- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – поступило 118 обращений или 15,5% от общего числа поступивших, что на 21 единицу больше аналогичного периода 2018 года (в сентябре 2018 года поступило 97 обращений);

- возврат или зачет  излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - обратилось 70  граждан или 9,2% от общего числа обратившихся, что на 41 единицу больше показателя сентября прошлого года (в сентябре 2018 года поступило 29 обращений);

Не смотря на актуальность для граждан вопросов возникновения задолженности по налогам и сборам – в сентябре  поступило 67 обращений или 8,8% от общего числа, их количество уменьшилось на 8 единиц к уровню сентября 2018 года (в сентябре 2018 года поступило 75 обращений).  

В отчетном периоде значительно снизилось количество обращений по вопросам исчисления и уплаты НДФЛ (в сентябре  2019 г. поступило – 20 обращений, в сентябре 2018 г. – 46 обращений); по вопросам учета налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН (сентябрь 2019 года – 24 обращения, в сентябре 2018 года поступило 33 обращения).

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в Управление в сентябре 2019 года, приведена в Таблице 1.

В сентябре  2019 года подлежало контролю 749 обращений граждан, из них:

- 15 обращений поступили с сайта GOSUSLUGI.RU;

- 126 обращений направлены на исполнение поручениями ФНС России,

- 33 обращения поступили из Администрации Президента РФ;

- посредством электронных сервисов поступило 253 обращений или 33,4% от числа контрольных обращений.

Все обращения исполнены в установленный срок (справка об исполнении  обращений граждан представлена в Таблице 2).

В отчетном периоде в Управление на личный прием обратилось 6 гражданин. Уполномоченными должностными лицами Управления гражданам даны устные разъяснения.

В целях контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный и еженедельный упреждающий контроль. Информация о документах,  срок исполнения которых истекает, доводится до начальников отделов-исполнителей и руководства Управления по координируемым направлениям работы.