ENG

Более половины решений в части государственной регистрации приняты по документам, поданным в электронном виде

Дата публикации: 17.12.2020 07:15 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 11 месяцев на государственную регистрацию заявителями представлено более 35 тысяч пакетов документов по юридическим лицам и порядка 29 тысяч по индивидуальным предпринимателям/крестьянским (фермерским) хозяйствам, более половины из которых представлено в электронном виде.

Направить в регистрирующий орган документы для государственной регистрации можно с использованием сети Интернет одним из следующих способов:

Несомненными преимуществами электронного документооборота являются:

  • исключение ошибок при заполнении заявлений, так как при подготовке комплекта документов используется специализированное бесплатное программное обеспечение, доступное для скачивания на сайте ФНС России - «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации». Данная программа не позволяет сохранять и отправлять в регистрирующий орган документ с ошибками;
  • значительная экономия времени в связи с отсутствием необходимости посещать регистрирующий орган при направлении документов. Получение документов, подтверждающих факт государственной регистрации, также происходит по электронной почте. Такие документы подписаны усиленной квалификационной электронной цифровой подписью и равнозначны документам в бумажном виде;
  • минимизация денежных затрат, так как при направлении документов в электронном виде не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подлинности подписи заявителя на заявлении, представленном для государственной регистрации; кроме того, заявители, представляющие в регистрирующий орган документы в электронном виде, освобождены от уплаты государственной пошлины в полном объеме.