Дата публикации: 15.06.2022 03:14
Стремясь сделать информирование налогоплательщиков более доступным, специалисты Межрайонной ИФНС России № 22 по Красноярскому краю 14 июня в одном из торговых комплексов Свердловского района г. Красноярска организовали «Мобильный офис».
Посетителям и работникам сотрудники рассказали об интерактивном сервисе «
Информирование о задолженности», ответили на интересующие вопросы: Что такое информирование о задолженности? Для чего налогоплательщикам данная услуга? Как и куда можно подать согласие об информировании?
Всем заинтересованным были вручены памятки с информацией, содержащей пошаговую инструкцию о направлении согласия налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам через сервис «
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
По отзывам посетителей, общение с представителями налоговой службы в неформальной обстановке весьма полезно, оно позволяет получать подробную информацию, не приходя в инспекцию, и экономит время.