Дата публикации: 06.09.2022 05:54
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
По итогам 1 полугодия 2022 года количество поступивших жалоб по налоговым спорам в сравнении с прошлым годом увеличилось незначительно.
Из 287 жалоб по налоговым спорам, рассмотренным в истекшем периоде, требования налогоплательщиков удовлетворены в 24% случаях, что фактически соответствует уровню прошлого года.
На стадии рассмотрения жалоб Управлением проводится работа по оперативному разрешению налоговых споров, в результате которой 28% поступивших на рассмотрение в Управление в отчетном периоде жалоб оставлены без рассмотрения в связи с их отзывом налогоплательщиками и урегулированием предмета спора с налоговыми органами.
С целью снижения временных затрат, организации и индивидуальные предприниматели могут подать жалобу (апелляционную жалобу) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи по утвержденным форматам. Представленная через инспекцию по ТКС жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направлена через оператора электронного документооборота. Использование электронных форматов значительно упрощает процедуру подачи жалобы и позволяет оперативно получить по ней ответ непосредственно по ТКС.