ENG

Представители Федеральной миграционной службы посетили Контакт-центр ФНС России

Дата публикации: 29.08.2014 14:39 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Представители Федеральной миграционной службы посетили Контакт-центр ФНС России. В рамках рабочего визита они ознакомились с технологическим процессом приема и обработки звонков налогоплательщиков, включая структуру меню автоинформатора, работу операторов Контакт-центра с базой знаний, содержащей порядка 130 тысяч наиболее часто задаваемых вопросов. Кроме того, представителям ФМС России рассказали о контроле за качеством предоставляемой информации.

Сейчас налогоплательщик, обратившись в Контакт-центр, может получить информацию по любому вопросу, связанному с деятельностью Налоговой службы с 6.00 до 18.00 по московскому времени (в пятницу до 16.45), а во вторник и четверг до 20.00 в шести субъектах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Нижегородская область, Волгоград и Волгоградская область, Ижевск, Кемерово и Кемеровская область. За восемь месяцев текущего года Контакт-центр обработал более 1 миллиона обращений.

В основном, налогоплательщики обращаются с вопросами об уплате имущественных налогов, порядке государственной регистрации, получения имущественных и социальных вычетов, о возможностях Личного кабинета для физических лиц, а также за справками об инспекциях. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 20 секунд, обработка одного обращения занимает 2-3 минуты.

В ходе обсуждения расширения функциональных возможностей Контакт-центра особое внимание было уделено вопросам использования практических знаний и опыта работы Контакт-центра для расширения зоны обслуживания налогоплательщиков на территории Российской Федерации. Представители ФМС России высоко оценили организацию работы Контакт-центра ФНС России и договорились о дальнейшем активном взаимодействии и сотрудничестве.