ENG

Видеообращение начальника отдела по досудебному урегулированию налоговых споров Управления И.Е. Савельевой о запуске нового Интернет – сервиса «Узнать о жалобе»

24 Красноярский край

Дата публикации: 20.02.2013

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков с начала 2013 года на сайте УФНС России по Красноярскому краю заработал новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе».
 
Данный сервис позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме реального времени получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений и предложений, поступивших в УФНС России по Красноярскому краю.
 
Каждый желающий может узнать подробности рассмотрения налоговой службой своего обращения (как в письменном, так и в электронном виде), включая дату его поступления, входящий номер, время и результат рассмотрения обращения.
 
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
 
В случае, если обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Управления, с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.

КАЧЕСТВО РОЛИКА


0 б

3 Мб

0 б