ENG

Повторно платить госпошлину при подаче документов на регистрацию нет необходимости

Дата публикации: 03.11.2018 14:13 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С 01 октября текущего года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Действующее законодательство позволяет без повторной уплаты госпошлины дополнительно представить в регистрирующий орган только те документы, которые послужили основанием для отказа в государственной регистрации.

«До принятия закона, при отказе регистрирующего органа в регистрации организации или ИП, заявители обязаны были готовить новый пакет документов и вновь платить госпошлину. Теперь можно устранить причины, которые послужили основанием для отказа по формальным признакам, таким как: непредставление заявителем необходимых для госрегистрации документов и нарушения требований к их оформлению, и представить документы на госрегистрацию, не неся дополнительных затрат», – пояснила начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков УФНС России по Красноярскому краю Екатерина Худоногова.

Воспользоваться этим правом можно однократно, в течение трех месяцев со дня принятия решения об отказе в регистрации.