ENG

Как оценить качество предоставления услуг налоговым органом

Дата публикации: 31.05.2021 09:48 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

МИФНС России № 14 по Приморскому краю напоминает, что каждый налогоплательщик, после посещения налогового органа и получения государственной услуги, может высказать своё мнение по поводу качества ее предоставления.

Оценить работу сотрудников налоговой службы можно несколькими способами:

• с помощью бесплатного SMS-сообщения;
• через электронный сервис ФНС России «Анкетирование»;
• через портал «Ваш контроль»;
• на терминале системы управления очередью в операционном зале инспекции;
• при помощи мобильного телефона, планшета, или компьютера, отсканировав QR-код, размещенный на информационных стендах инспекции.

Налогоплательщикам предоставлена возможность высказать свое мнение о качестве оказания государственных услуг, комфортности помещений для приема граждан, работе и профессиональном уровне сотрудников. Анализ данных оценок позволяет налоговикам оперативно выявлять те направления работы, которые необходимо совершенствовать и способствует поддержанию качества обслуживания налогоплательщиков на высоком уровне.