Дата публикации: 31.05.2021 09:48 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
МИФНС России № 14 по Приморскому краю напоминает, что каждый налогоплательщик, после посещения налогового органа и получения государственной услуги, может высказать своё мнение по поводу качества ее предоставления.
Оценить работу сотрудников налоговой службы можно несколькими способами:
• с помощью бесплатного SMS-сообщения;
• на терминале системы управления очередью в операционном зале инспекции;
• при помощи мобильного телефона, планшета, или компьютера, отсканировав QR-код, размещенный на информационных стендах инспекции.
Налогоплательщикам предоставлена возможность высказать свое мнение о качестве оказания государственных услуг, комфортности помещений для приема граждан, работе и профессиональном уровне сотрудников. Анализ данных оценок позволяет налоговикам оперативно выявлять те направления работы, которые необходимо совершенствовать и способствует поддержанию качества обслуживания налогоплательщиков на высоком уровне.