Дата публикации: 12.08.2022 07:59
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В целях активизации работы по созданию комфортных условий и качественному информированию налогоплательщиков в Межрайонной ИФНС России № 12 по Приморскому краю начал работу Клиентский центр.
Основная цель Клиентского центра - создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками налоговых обязанностей, снижение административной нагрузки и минимизация вызовов в налоговый орган.
Обратиться в Клиентский центр с вопросом об уточнении сведений о наличии или отсутствии у организации налоговых рисков, либо расхождений по НДС, нужно, позвонив по номеру (423) 232-06-79. После прослушивания автоответчика следует указать:
- название и ИНН Вашей организации;
- контактный номер телефона;
После поступлении обращения на единый контактный телефон с вопросами о наличии у организации налоговых рисков, неустранённых расхождений по НДС, участия в схемных цепочках операций по закупке товаров (работ, услуг), специалисты налогового органа подготовят и направят в письменном виде ответ в срок не позднее 5-ти рабочих дней с момента поступления обращения.