ENG

В Межрайонной ИФНС России №12 по Приморскому краю создан Клиентский центр

Дата публикации: 12.08.2022 07:59

В целях активизации работы по созданию комфортных условий и качественному информированию налогоплательщиков в Межрайонной ИФНС России № 12 по Приморскому краю начал работу Клиентский центр.

Основная цель Клиентского центра - создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками налоговых обязанностей, снижение административной нагрузки и минимизация вызовов в налоговый орган.

Обратиться в Клиентский центр с вопросом об уточнении сведений о наличии или отсутствии у организации налоговых рисков, либо расхождений по НДС, нужно, позвонив по номеру (423) 232-06-79. После прослушивания автоответчика следует указать:
  • название и ИНН Вашей организации;
  • контактный номер телефона;
  • суть обращения.
После поступлении обращения на единый контактный телефон с вопросами о наличии у организации налоговых рисков, неустранённых расхождений по НДС, участия в схемных цепочках операций по закупке товаров (работ, услуг), специалисты налогового органа подготовят и направят в письменном виде ответ в срок не позднее 5-ти рабочих дней с момента поступления обращения.