Дата публикации: 18.07.2024 07:49
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Налоговая инспекция в городе Находке провела интерактивную встречу по теме: «Инструкция по работе сервиса «Получение копий учредительных документов».
Во время вебинара начальник отдела учета налогоплательщиков
Наталья Щербакова проинформировала слушателей о работе нового электронного сервиса ФНС России. Сервис разработан в помощь бизнесу, он позволяет минимизировать временные и финансовые затраты — без личного визита в налоговый орган, бесплатно и всего за несколько минут в онлайн-режиме получить копии учредительных документов юридических лиц и внесенных в них изменений. Сервис размещён на официальном сайте ФНС России в разделе
«Риски бизнеса».
Помимо этого, спикер мероприятия подробно рассказала о процессе получения документов с помощью сервиса. Для входа потребуется логин и пароль от портала Госуслуги, учётная запись, при этом, должна быть подтверждена. Затем пользователю необходимо ввести в поисковую строку основной государственный регистрационный номер организации (ОГРН) и отметить — поставить «галочки» напротив тех документов и сведений, которые требуется получить. Ответ приходит мгновенно, без задержки. Запросы налогоплательщика хранятся в журнале запросов в течение 3-х месяцев с момента их получения.
Сотрудник налогового органа обратила внимание участников мероприятия на то, что сервис работает в тестовом режиме. И на сегодняшний день, полученный через сервис устав, не является заменой его бумажной копии с подписью и печатью налогового органа или заменой электронного устава, полученного при государственной регистрации и подписанного электронно-цифровой подписью уполномоченного лица.
Еще сервис позволяет запросить копии учредительных документов контрагентов, чтобы убедиться в добросовестности компании, а участники общества могут ознакомиться с уставом и его изменениями.
Налогоплательщики, которые не смогли принять участие в вебинаре, могут ознакомиться с мероприятием
по ссылке.