Дата публикации: 30.03.2020 10:10
С начала 2020 года на государственную регистрацию заявителями подано 11 191 документов, из них в электронном виде поступило 48,95% или порядка 5 478 документов.
Направить документы на государственную регистрацию в электронном виде можно одним из следующих способов:
Преимущества предоставления документов на регистрацию в электронном виде:
- экономия времени – нет необходимости посещать регистрирующий орган. Документы, подтверждающие факт государственной регистрации, направляются на указанный Вами адрес электронной почты. Такие документы подписаны электронной цифровой подписью и равнозначны документам в бумажном виде
- минимизация финансовых затрат – при направлении документов не требуется свидетельствование подлинности подписи заявителя нотариусом, не требуется уплачивать государственную пошлину
- исключение ошибок при заполнении заявлений, так как программное обеспечение «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» не позволяет сохранять и отправлять в регистрирующий орган документ с ошибками