ENG

Администрация города Владивостока узнала об электронных сервисах ФНС России

Дата публикации: 26.08.2013 01:53 (архив)

Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю продолжает вести активную информационно-разъяснительную кампанию о возможностях электронных сервисов ФНС России и УФНС России по Приморскому краю.

Сотрудники Службы организовали целую акцию, посещая госорганы и ведомства и проводя с ними обучающие семинары. Представители налоговых органов края уже побывали в Центре занятости населения города Владивостока, Владивостокском центре организации работы железнодорожных станций, Отделении пенсионного фонда России по Приморскому краю,  Арбитражном суде Приморского края и Приморском краевом суде.

Еще один обучающий семинар на тему: «Электронные сервисы ФНС России», состоялся в Администрации г.Владивостока, на котором присутствовало около 350 человек. Начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Приморскому краю И.Ю.Табакова рассказала участникам встречи о том, что ФНС России уделяет особое внимание информационно-просветительской работе с налогоплательщиками. Это связано, прежде всего, с постоянно расширяющимся спектром услуг, предоставляемых в электронном виде.

Начальник отдела работы с налогоплательщиками отметила, что на сайте Федеральной налоговой службы реализовано уже 35 электронных сервисов, позволяющих налогоплательщикам регистрировать и вести бизнес, исполнять налоговые обязательства и получать различные консультации.

Одним из самых популярных сервисов Службы является сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». По статистики, количество приморцев, которые пользуются преимуществами «Личного кабинета» ежедневно растет. И.Ю.Табакова продемонстрировала представителям Администрации г.Владивостока возможности сервиса, используя свой «Личный кабинет».

Вниманию участников семинара также были представлены многие другие сервисы, которые позволяют налогоплательщикам зарегистрировать и вести бизнес, исполнять налоговые обязательства и получать консультации из любой точки мира.

Развивая электронные услуги и проводя подобные встречи, налоговая служба пытается повысить степень доверия к органам, показать свою открытость и клиентоориентированность.