Дата публикации: 09.04.2020 07:11 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Сформировать выписку о юридическом лице в форме электронного документа бесплатно можно с помощью электронного сервиса: «Риски бизнеса: Проверь себя и контрагента», размещенного на сайте ФНС России www.nalog.ru.
Выписка формируется в виде pdf-файла и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, которая имеет такую же юридическую силу, как и собственноручная подпись должностного лица и печать налогового органа на бумажной выписке.
Напомним, что сведения и документы о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), предоставляются в виде:
- выписки из соответствующего государственного реестра;
- копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;
- справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Чтобы получить указанные сведения, необходимо направить в налоговые органы запрос, в котором следует указывать:
- полное или сокращенное наименование интересующего юридического лица, его ОГРН или ИНН;
- ФИО интересующего индивидуального предпринимателя, его ОГРН или ИНН.
Обращаем внимание, что предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов на бумажном носителе осуществляется за плату.
Размер платы за предоставление информации из реестра составляет 200 рублей за каждый документ (выписка, копия документа). Срок предоставления составляет 5 календарных дней.
Размер платы за срочное предоставление информации из реестра составляет 400 рублей за каждый документ (выписка, копия документа). В данном случае срок предоставления государственной услуги осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения налоговым органом запроса о предоставлении государственной услуги.