ENG

В ходе работы мобильного офиса налоговой службы граждане смогли узнать, как быть добросовестным налогоплательщиком

Дата публикации: 11.03.2015 09:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Сотрудники ИФНС России по Железнодорожному району г. Хабаровска организовали работу мобильного офиса налоговой службы для посетителей торгового центра, чтобы рассказать, как не быть должником.

По итогам выезда мобильного офиса 25 граждан смогли решить свои вопросы по налоговой тематике, 4 налогоплательщикам вручены квитанции на уплату налогов на сумму 7860 рублей.

В рамках мероприятия все желающие смогли проверить себя на наличие или отсутствие задолженности по имущественным налогам, сверить данные об имуществе, находящемся в собственности.

С гражданами, у которых была обнаружена задолженность, инспектора проводили информационно-разъяснительную работу и вручали квитанции на оплату имущественных налогов.

Кроме того, специалисты рассказали об электронных сервисах и услугах, предоставляемых ФНС России, с помощью которых можно решить вопросы, не посещая налоговую инспекцию.  

Более подробно налоговики рассказали о сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который вызвал особый интерес у граждан. С его помощью можно оплачивать налоги через Интернет, посредством переадресации на сервисы банков, заключивших соглашения о взаимодействии с Федеральной налоговой службой.

За время работы мобильного офиса были вручены заявления для подключения к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица».