ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в октябре 2020 года

Дата публикации: 09.11.2020 10:39

В октябре в Управление ФНС России по Хабаровскому краю поступило на рассмотрение 95 письменных обращений граждан, что меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 19,5%. Из них  31 обращение (32,6%) поступило через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», а также 2 обращения (3,8%) - с сайта GOSUSLUGI.RU.

Основная часть поступивших заявлений содержала: сообщения о фактах нарушений налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов – 25 обращений (26,3%), вопросы по администрированию имущественных налогов – 18 обращений (19%), жалобы на решения налоговых органов, на действия либо бездействия должностных лиц – 10 обращений (10,5 процента).

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в октябре было зарегистрировано 4356 обращений граждан, что на 49,8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В целях оптимизации работы с обращениями граждан по вопросам, касающимся полученных ими налоговых уведомлений, в ФНС России действует специальное программное обеспечение. Обращения по основным типовым «жизненным ситуациям»  формируются и направляются заявителями через подсервис интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте ФНС России www.nalog.ru, а также принимаются непосредственно в операционных залах территориальных налоговых органов в ходе личного приема налогоплательщиков.

В соответствии со сведениями, предоставленными территориальными налоговыми органами края, в октябре было зарегистрировано 159 формализованных интернет-обращений граждан по основным типовым жизненным ситуациям. Все заявления были исполнены в установленные сроки.

В октябре в приемную руководителя краевого налогового управления обратились 6 заявителей, которым были даны подробные разъяснения.