ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в декабре 2020 года

Дата публикации: 20.01.2021 09:28

В декабре 2020 года в УФНС России по Хабаровскому краю поступило на рассмотрение 124 письменных обращения граждан, что больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 3,3%, в том числе 36 обращений (30,7%), поступивших через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика», а также 1 обращение (0,8%) с сайта GOSUSLUGI.RU.

Заявления граждан составили 1,7% от общего количества документов, зарегистрированных в декабре.

Основная часть поступивших обращений содержала: жалобы на решения налоговых органов и их должностных лиц – 39 документов (31,5%), запросы, касающиеся оснований возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, своевременности и полноты возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 15 документов (12%), вопросы, связанные с порядком исчисления и уплатой налога на доходы физических лиц – 15 обращений (12 процентов).

Территориальными налоговыми органами края в декабре прошлого года было зарегистрировано 3187 обращений граждан, что на 2,9% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В целях оптимизации работы с обращениями граждан по вопросам, касающимся полученных ими налоговых уведомлений (некорректные персональные данные, не доставлено налоговое уведомление, вопросы начисления налогов в налоговом уведомлении, льготы по налогам и др.), сокращения сроков их обработки и формирования ответов в ФНС России действует специальное программное обеспечение. Обращения по основным типовым «жизненным ситуациям» (ЖС) формируются и направляются заявителями через подсервис интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте ФНС России www.nalog.ru, а также принимаются непосредственно в операционных залах территориальных налоговых органов в ходе личного приема налогоплательщиков.

В территориальных налоговых органах края в декабре было зарегистрировано 204 формализованных интернет-обращения граждан по основным типовым жизненным ситуациям (ЖС).

В декабре 2020 года в приемную руководителя УФНС России по Хабаровскому краю обратились 5 заявителей, которым были даны подробные разъяснения.