ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в феврале 2021 года

Дата публикации: 05.03.2021 03:10

В феврале в Управление поступило на рассмотрение 109 письменных обращений граждан, что меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 11,4%, в том числе 32 обращения (29,4%), поступивших через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика», а также 1 обращение (0,9%) с сайта GOSUSLUGI.RU. Перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 49 обращений (45 процентов). Заявления граждан составили 1,9% от общего количества документов, зарегистрированных в феврале.

На контроль со сроками исполнения в феврале 2021 г. было поставлено 104 документа. Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в феврале в Управление заявлений граждан содержала: жалобы на решения налоговых органов, на действия либо бездействия должностных лиц – 29 обращений (27,9%), вопросы, связанные с порядком исчисления и уплатой налога на доходы физических лиц – 16 обращений (15,4%), запросы о предоставлении сведений и документов из государственных реестров о государственной регистрации и учете юридических и физических лиц, справок о расчётных счетах и об отсутствии информации в реестре дисквалифицированных лиц – 14 обращений (13,5 процента).

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в феврале было зарегистрировано 2214 обращений граждан, что на 23,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. 2351 обращение были поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.

В целях оптимизации работы с обращениями граждан по вопросам, касающимся полученных ими налоговых уведомлений (некорректные персональные данные, не доставлено налоговое уведомление, вопросы начисления налогов в налоговом уведомлении, льготы по налогам и др.), сокращения сроков их обработки и формирования ответов в ФНС России действует специальное программное обеспечение. Обращения по основным типовым «жизненным ситуациям» (ЖС) формируются и направляются заявителями через подсервис интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте ФНС России, а также принимаются непосредственно в операционных залах территориальных налоговых органов в ходе личного приема налогоплательщиков.

В соответствии со сведениями, предоставленными территориальными налоговыми органами края, в феврале было зарегистрировано 54 формализованных интернет-обращения граждан по основным типовым жизненным ситуациям (ЖС). Все заявления со сроком исполнения в отчетном периоде были исполнены в установленные сроки.

В феврале в приемную руководителя Управления обратились 6 заявителей, которым были даны подробные разъяснения.