ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в июле 2021 года

Дата публикации: 11.08.2021 07:49

В июле в Управление ФНС России по Хабаровскому краю поступило на рассмотрение 72 письменных обращения граждан, что меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 37,4%. Свыше 30% обращений поступили через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика».

Основная часть заявлений граждан содержала: вопросы, связанные с регистрацией контрольно-кассовой техники – 15 обращений (15,8%), сообщения о фактах нарушений налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов – 12 обращений (12,6%), вопросы, связанные с регистрацией юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 8 обращений (8,4%).

Территориальными налоговыми органами края в июле текущего года было зарегистрировано 1800 обращений граждан, что на 28,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В целях оптимизации работы с обращениями граждан по вопросам, касающимся полученных ими налоговых уведомлений (некорректные персональные данные, не доставлено налоговое уведомление, вопросы начисления налогов в налоговом уведомлении, льготы по налогам и др.), сокращения сроков их обработки и формирования ответов в ФНС России действует специальное программное обеспечение. Обращения по основным типовым «жизненным ситуациям» формируются и направляются заявителями через подсервис интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте ФНС России www.nalog.ru, а также принимаются непосредственно в операционных залах территориальных налоговых органов в ходе личного приема налогоплательщиков. В июле было зарегистрировано 1 такое формализованное интернет-обращение.

В приемную руководителя краевого налогового управления обратился 1 заявитель, которому были даны подробные разъяснения по существу заданного вопроса.