ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении ФНС России по Хабаровскому краю в феврале 2016 года

Дата публикации: 11.03.2016 06:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В феврале в Управление поступило на рассмотрение 135 письменных обращений граждан, что на 50% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе 53 обращения, поступившие через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (39,3 процента). Перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 41 обращение (30,4 процента). Заявления граждан составили 2,4% от общего количества документов, зарегистрированных в феврале.

На контроль со сроками исполнения в феврале 2016 г. был поставлен 121 документ. Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в феврале в Управление обращений граждан содержала: просьбы о предоставлении сведений о регистрации юридических и физических лиц, получении ИНН – 20 документов (14,8%), запросы о транспортном налоге – 21 (15,6%), налогах на доходы физических лиц – 19 документов (14,1%), на имущество – 12 (8,9%), гражданами обжаловались судебные решения, решения налоговых органов и их должностных лиц – 18 документов (13,3 процента).

В феврале в приемную руководителя Управления обратились 3 гражданина, которым были даны подробные разъяснения.

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами Хабаровского края, в феврале было зарегистрировано 3019 обращений граждан, что меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года на 4,6 процента. 1950 (64,6%) обращений поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.