ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в октябре 2016 года

Дата публикации: 03.11.2016 13:05 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В октябре в Управление поступило на рассмотрение 204 письменных обращения граждан, что на 80,5% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе 118 обращений, поступивших через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (57,8 процента). Перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 55 обращений (26,9 процента). Заявления граждан составили 2,7% от общего количества документов, зарегистрированных в октябре.

На контроль со сроками исполнения в октябре 2016 г. было поставлено 109 документов. Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в октябре в Управление обращений граждан содержала: запросы о налоге на имущество – 43 документа (21,1%), транспортном налоге – 32 документа (15,7%), налоге на доходы физических лиц – 14 документов (6,9%), просьбы о предоставлении сведений о регистрации юридических и физических лиц, получении ИНН – 28 документов (13,7%), гражданами обжаловались судебные решения, решения налоговых органов и их должностных лиц – 27 документов (13,2 процента).

В октябре в приемную руководителя Управления обратились 2 гражданина, которым были даны подробные разъяснения.

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в октябре было зарегистрировано 6137 обращений граждан, что больше, чем в соответствующем периоде прошлого года более, чем в 2 раза. 2849 (46,4%) обращений поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.