ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в декабре 2016 года

Дата публикации: 12.01.2017 07:51 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В декабре в Управление поступило на рассмотрение 266 письменных обращений граждан, что на 77 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе 158 обращений, поступивших через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (59,4 процента). Перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 89 обращений (33,5 процента). Заявления граждан составили 3,7 % от общего количества документов, зарегистрированных в декабре.

На контроль со сроками исполнения в декабре 2016 г. было поставлено 370 документов. Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в декабре в Управление обращений граждан содержала: запросы о транспортном налоге – 61 документ (24,8 %), налоге на имущество – 48 документов (18 %), вопросы организации работы с налогоплательщиками – 25 (9,4 %), гражданами обжаловались судебные решения, решения налоговых органов и их должностных лиц – 36 документов (13,5 процентов).

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в декабре было зарегистрировано 5282 обращения граждан, что больше, чем в соответствующем периоде прошлого года на 84 процента. 7948 обращений поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.