ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в апреле 2017 года

Дата публикации: 15.05.2017 04:32 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В апреле в Управление поступило на рассмотрение 129 письменных обращений граждан, что на 28,7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе 77 обращений, поступивших через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (59,7%), перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 40 обращений (31 процент). Заявления граждан составили 1,6% от общего количества документов, зарегистрированных в апреле.

На контроль со сроками исполнения в апреле 2017 г. было поставлено 135 документов. Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в апреле в Управление заявлений граждан содержала: запросы о налоге на доходы физических лиц – 23 документа (17,8%), транспортном налоге – 16 документов (12,4%), налоге на имущество – 15 документов (11,6%), о предоставлении информации из государственных реестров о государственной регистрации и учете юридических и физических лиц – 14 документов (10,9 %), сведения об уклонении от налогообложения – 11 документов (8,5%), обращения об обжаловании решений государственных органов и должностных лиц  - 11 документов (8,5 процентов).

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в апреле было зарегистрировано 3959 обращений граждан, что больше, чем в соответствующем периоде прошлого года на 28,9 процента. 2540 обращений поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.

В апреле в приемную руководителя Управления обратились 9 граждан, которым были даны подробные разъяснения.