ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в июне 2017 года

Дата публикации: 10.07.2017 04:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В июне в Управление поступило на рассмотрение 169 письменных обращений граждан, что на 43,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе 77 обращений, поступивших через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (45,6%), перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 63 обращения (37,3 процента). Заявления граждан составили 2,3% от общего количества документов, зарегистрированных в июне. На контроль со сроками исполнения в июне 2017 г. было поставлено 144 документа. Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в июне в Управление заявлений граждан содержала: жалобы на решения налоговых органов и их должностных лиц - 32 документа (18,9%), запросы о налоге на доходы физических лиц – 17 документов (10,1%), налогообложении малого бизнеса – 18 документов (10,7%), о предоставлении информации из государственных реестров о государственной регистрации и учете юридических и физических лиц – 19 документов (11,2 %), запросы о предоставлении информации о задолженности – 18 документов (10,7 %), информацию об уклонении от налогообложения – 13 документов (7,7 процента).

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в июне было зарегистрировано 3271 обращение граждан, что больше, чем в соответствующем периоде прошлого года на 42 процента. 2189 обращений было поставлено на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.

В июне в приемную руководителя Управления обратилось 2 гражданина, которым были даны подробные разъяснения.