ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в июле 2017 года

Дата публикации: 16.08.2017 02:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В июле в Управление поступило на рассмотрение 155 письменных обращений граждан, что на 63,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе 58 обращений, поступивших через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (37,4%), перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 53 обращения (34,1 процента). Заявления граждан составили 1,8% от общего количества документов, зарегистрированных в июле.

Основная часть поступивших в июле в Управление заявлений граждан содержала: жалобы на решения налоговых органов и должностных лиц - 37 документов (23,8%), запросы о предоставлении информации о задолженности – 20 документов (13 %), о предоставлении информации из государственных реестров о государственной регистрации и учету юридических и физических лиц – 14 документов (9 %), запросы о налоге на доходы физических лиц – 13 документов (8,3%), информацию об уклонении от налогообложения – 13 документов (8,3 процентов).

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в июле было зарегистрировано 3562 обращения граждан, что больше, чем в соответствующем периоде прошлого года на 68,5 процентов. 2189 обращений было поставлено на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.

В июле в приемную руководителя Управления обратилось 3 гражданина, которым были даны подробные разъяснения.