ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в августе 2017 года

Дата публикации: 08.09.2017 09:45 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В августе в Управление поступило на рассмотрение 184 письменных обращения граждан, что на 58,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе 72 обращения, поступившие через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (39,1%), перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 74 обращения (40,2 процента).

На контроль со сроками исполнения в августе 2017 г. было поставлено 148 документов. Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в августе в Управление заявлений граждан содержала: жалобы на решения налоговых органов и их должностных лиц – 49 документов (26,6%), информацию об уклонении от налогообложения – 20 документов (10,9%), запросы о предоставлении информации о задолженности – 19 документов (10,3%), о предоставлении информации из государственных реестров о государственной регистрации и учете юридических и физических лиц – 17 документов (9,2 %), о транспортном налоге – 16 документов (8,7 процента).

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в августе было зарегистрировано 3673 обращения граждан, что больше, чем в соответствующем периоде прошлого года на 39,9 процента. 2153 обращения было поставлено на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.

В августе в приемную руководителя Управления обратилось 3 гражданина, которым были даны подробные разъяснения.