ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в ноябре 2017 года

Дата публикации: 19.12.2017 03:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В ноябре в Управление поступило на рассмотрение 325 письменных обращений граждан, что больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 6,2 %, в том числе 202 обращения, поступившие через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (62,2%), перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 103 обращения (31,7 процента).

На контроль со сроками исполнения в ноябре 2017 г. было поставлено 266 документов. Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в ноябре в Управление заявлений граждан содержала: запросы о транспортном налоге – 88 документов (27,1%), налоге на имущество – 54 документа (16,6%), жалобы на решения налоговых органов и их должностных лиц – 44 документа (13,5 процента).

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в ноябре было зарегистрировано 8011 обращений граждан, что меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года на 5 процентов. 5685 обращений были поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.

В ноябре в приемную руководителя Управления обратилось 7 граждан, которым были даны подробные разъяснения.