ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в августе 2018 года

Дата публикации: 05.09.2018 09:01 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В августе в Управление поступило на рассмотрение 157 письменных обращений граждан, что меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 14,7%, в том числе 43 обращения, поступившие через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (27,3%), а также 3 обращения (1,9 %) с сайта GOSUSLUGI.RU. Перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 59 обращений (37,6 процента). Заявления граждан составили 2,3 % от общего количества документов, зарегистрированных в августе.

На контроль со сроками исполнения в августе 2018 г. было поставлено 150 документов. Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в августе в Управление заявлений граждан содержала: жалобы на решения налоговых органов и их должностных лиц – 35 документов (22,3 %), запросы оснований возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 23 документа (14,6 %), вопросы, связанные с порядком исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц – 21 обращение (13,4 %), запросы сведений и документов из государственных реестров о государственной регистрации и учете юридических и физических лиц, справки о расчётных счетах – 20 документов (12,7 %), сообщения о фактах нарушений налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов – 16 документов (10,2 процента).

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в августе было зарегистрировано 2949 обращений граждан, что на 19,7 % меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. 2405 обращений (81,6 %) были поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.

В августе в приемную руководителя Управления обратилось 5 граждан, которым были даны подробные разъяснения.