ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю в июле 2018 года

Дата публикации: 15.08.2018 02:06 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В июле в Управление поступило на рассмотрение 162 письменных обращения граждан, что больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 4,5%, в том числе 46 обращений, поступивших через Интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (28,4%), а также 4 обращения (2,5 %) с сайта GOSUSLUGI.RU. Перенаправлено из ФНС России, других государственных органов для рассмотрения и дачи ответа заявителю 73 обращения (45,1 процента). Заявления граждан составили 1,9 % от общего количества документов, зарегистрированных в июле.

На контроль со сроками исполнения в июле 2018 г. было поставлено 205 документов. Все обращения исполнены в установленные сроки.

Основная часть поступивших в июле в Управление заявлений граждан содержала: жалобы на решения налоговых органов и их должностных лиц – 40 документов (24,7 %), сообщения о фактах нарушений налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов – 29 документов (17,9 %), запросы оснований возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 23 документа (14,2 процента).

В соответствии с информацией, предоставленной территориальными налоговыми органами края, в июле было зарегистрировано 4166 обращений граждан, что на 17 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. 2450 обращений (58,8 %) были поставлены на контроль со сроком исполнения в отчетном периоде, все заявления исполнены в установленные сроки.

В июле в приемную руководителя Управления обратилось 5 граждан, которым были даны подробные разъяснения.