ENG

В наступившем году налоговые органы продолжают прием с учетом ограничительных мер

Дата публикации: 20.01.2021 00:29 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С 20 января 2021 года обратиться без предварительной записи в Межрайонные ИФНС России по Амурской области могут только налогоплательщики (физические лица и предприниматели), которым необходимо представить документы в рамках декларационной кампании 2021 года и  заявить право на имущественные и социальные налоговые вычеты. 

Прием и обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по иным вопросам будет проводиться только по предварительной записи с использованием электронного сервиса ФНС России «Онлайн - запись на прием в налоговый орган».

Прием и обслуживание налогоплательщиков в территориально-обособленных рабочих местах по-прежнему приостановлен.

Операционные залы территориальных налоговых органов работают по следующему графику:

понедельник, среда: 9.00 – 18.00;

вторник, четверг: 9.00 – 20.00;

пятница: 9.00 – 16.45;

суббота, воскресенье: выходные дни.

Управление обращает внимание, что при посещении инспекций обязательно использование средств индивидуальной защиты с учётом рекомендаций Роспотребнадзора и требований распоряжения губернатора Амурской области от 30.10.2020 № 259-р.

Напоминаем, что решить большинство вопросов по налогам можно удаленно. На сайте службы доступно более 50 онлайн-сервисов, в том числе «Личные кабинеты налогоплательщиков». Для информирования налогоплательщиков работает Единый Контакт-центра ФНС России 8-800-222-222-2 (звонок бесплатный).

Налоговые декларации, запросы, заявления и прочие документы на бумажных носителях по-прежнему можно отправить по почте (подробная информация об адресах для направления корреспонденции  - в рубрике "Контакты" сайта ФНС России nalog.ru) либо оставить в специальных боксах, размещенных при входе в здания налоговых органов. Для удобства налогоплательщиков на корреспонденции, опущенной в боксы, рекомендуем оставлять номер телефона для дистанционного решения вопросов при их возникновении.