ENG

Итоги работы прямой телефонной линии подвели в УФНС России по Амурской области

Дата публикации: 21.10.2024 10:52

В УФНС России по Амурской области завершила работу прямая телефонная линия по уплате имущественных налогов за 2023 год. Специалисты Управления отвечали на вопросы налогоплательщиков с 14 по 18 октября. Всего поступило более 200 звонков от амурчан.

Наиболее часто задаваемыми вопросами стали:
Специалисты УФНС России по Амурской области разъяснили: если в этом году налоговое уведомление не получено по почте, его следует проверить в «Личном кабинете налогоплательщика физического лица» на сайте ФНС России. Это основной способ направления таких документов.

Есть дополнительные способы получения уведомлений:
Уведомления могут не направляться по почте в следующих случаях:
  • есть льготы и вычеты, которые больше, чем налоги;
  • общая сумма налогов составляет менее 300 рублей, исключение — отправка уведомления в календарном году, по истечении которого налоговый орган больше не сможет его направить;
  • физическое лицо является пользователем сервиса «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» и при этом не направило в налоговый орган уведомление о необходимости получения документов на бумаге;
  • плательщик направил уведомление о необходимости направления документов от налоговых органов в электронной форме через Госуслуги.
В остальных случаях при неполучении налогового уведомления плательщику целесообразно обратиться в УФНС России по Амурской области.

Регистрационную карту для входа в «Личный кабинет налогоплательщика» можно получить, обратившись в Управление или в любое отделение ГАУ МФЦ по Амурской области. Доступ в «Личный кабинет налогоплательщика» также возможен по паролю от портала Госуслуг.