ENG

О возможностях получения КЭП в налоговом органе, о необходимости выдачи чеков и не только рассказали на заседании Совета предпринимателей г. Зея

Дата публикации: 23.11.2021 02:30 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

На заседании Советов предпринимателей г. Зея сотрудники Межрайонной ИФНС России № 4 рассмотрели актуальные вопросы налогообложения. 

Начальником Межрайонной ИФНС России № 4 Натальей Петруковой была доведена информация о применении контрольно - кассовой техники (ККТ), ответственности за нарушение законодательства о ККТ. Наталья Евгеньевна напомнила предпринимателям, что при осуществлении расчетов кассир обязан выдать покупателю кассовый чек, оформленный в соответствии с требованиями законодательства. 

Представителем отдела работы с налогоплательщиками инспекции Екатериной Герасик была доведена информация о возможностях получения квалифицированной электронной подписи (КЭП) в налоговом органе. «Для получения КЭП необходимо лично обратиться в любой налоговый орган. Для этого необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного ключа электронной подписи, а также документацию на ключевой носитель. Квалифицированный сертификат ключа электронной подписи позволит предоставлять налоговые декларации (расчеты) в электронном виде без заключения договора с оператором электронного документооборота», - отметила Екатерина Андреевна

Кроме того, в рамках встречи с предпринимателями доведена информация о сроках и способах уплаты имущественных налогов, о преимуществах электронных сервисов ФНС России www.nalog.gov.ru.