ENG

Об имущественных налогах физических лиц рассказали в интервью ГТС г. Райчихинска представители налоговой инспекции

Дата публикации: 24.11.2021 02:55 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Сотрудники Межрайонной ИФНС России № 2 по Амурской области ответили на вопросы, касающиеся налогообложения имущества физических лиц в эфире городских телевизионных сетей города Райчихинска.

Заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № 2 по Амурской области Кристина Русских рассказала о порядке начисления имущественных налогов (транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц за 2020 год), а также о способах и сроках уплаты налогов. Особое внимание было обращено на то, что пользователям сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физического лица» налоговое уведомление не дублируется почтовым сообщением, за исключением случаев получения от пользователя личного кабинета уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе. 

Кроме того, налоговые уведомления не направляются гражданам, в случае если плательщик полностью освобожден от уплаты имущественных налогов в связи с предоставлением льгот, а также, если сумма налогов, подлежащих уплате составила менее 100 рублей, за исключением случая направления уведомления в календарном году, по истечении которого утрачивается возможность направления налоговым органом налогового уведомления (за три предшествующих года). 

Кристина Сергеевна отметила: - «В том случае, если, по мнению налогоплательщика в налоговом уведомлении имеется некорректная информация, например об адресе, периоде владения имуществом, и другие неточности,  необходимо обратиться в налоговый орган любым удобным способом, а именно:
Напомним, что срок уплаты имущественных налогов за 2020 год – не позднее 1 декабря 2021 года.

Кроме того, был рассмотрен вопрос о применения контрольно – кассовой техники. «Индивидуальные предпринимателями и организации обязаны выдавать кассовые чеки. Чек является доказательством покупки. Он необходим для гарантийного обслуживания или возврата товара. В случае невыдачи кассового чека необходимо подать жалобу в налоговый орган с помощью мобильного приложения ФНС России «Проверка чека» или через сервис «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика», – отметила Кристина Сергеевна».