ENG

Как зарегистрировать бизнес онлайн

Дата публикации: 29.03.2021 05:58

Более 15 500 амурских бизнесменов подали документы на государственную регистрацию в электронном виде. За год количество таких плательщиков выросло почти на 3 тысячи. 

Зарегистрироваться в качестве юридического лица достаточно просто. Необходимо подготовить пакет документов, который состоит из заявления о государственной регистрации по форме № Р11001,  решения о создании юридического лица и устава. Иные документы не представляются, общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества могут не использовать печати. 

Налогоплательщиков привлекают преимущества электронной регистрации:
  • не уплачивается госпошлина;
  • достаточно подписать документ электронной подписью, без заверения у нотариуса;
  • программа проверяет наличие ошибок при заполнении формы;
  • есть возможность отслеживать движение документов через Интернет.
Подать документы на регистрацию в электронном виде можно через отделения МФЦ, центр «Мой Бизнес», Союз «Торгово – промышленная палата Амурской области», кредитные учреждения (Сбербанк и Банк ВТБ), нотариуса, на сайте ФНС России с помощью сервиса «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (при подаче документов через сайт www.nalog.ru необходима квалифицированная электронная цифровая подпись).

Существует также возможность одновременно (в рамках «одного окна») при представлении документов на государственную регистрацию в выше указанные организации, за исключением МФЦ и нотариусов, открыть счет в банке. В этом случае не требуется дополнительно посещать нотариуса и уплачивать госпошлину.

Консультацию по вопросам подготовки и направления электронных документов на регистрацию можно получить в Едином регистрационном центре Амурской области по телефонам: 8 (4162) 39-60-34, 39-60-11.