Дата публикации: 06.12.2021 02:42
С 1 июля 2021 года юридические лица (лица, имеющие право без доверенности действовать от имени юридического лица), индивидуальные предприниматели и нотариусы могут получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в налоговых органах Амурской области. Данная услуга бесплатна.
С начала реализации пилотного проекта по выпуску квалифицированных электронных подписей налоговыми органами области выдано более 1 200 электронных подписей, из них свыше 500 – юридическим лицам и около 700 – индивидуальным предпринимателям.
Самым быстрым и удобным способом взаимодействия с налоговыми органами является использование онлайн-сервисов сайта ФНС России www.nalog.gov.ru .
С помощью сервиса
«Личный кабинет налогоплательщика физического лица» можно направить заявление на получение квалифицированной электронной подписи (КЭП). Для этого необходимо в Личном кабинете в разделе «Жизненные ситуации» выбрать «Получение КЭП», заполнить заявление и отправить его в налоговый орган.
После проверки указанных в заявлении сведений и получения через Личный кабинет плательщика уведомления о завершении данной проверки гражданину необходимо обратиться в налоговую инспекцию. При этом для максимального удобства предусмотрена возможность предварительной записи на прием через сервис ФНС России www.nalog.gov.ru
«Онлайн-запись на прием в налоговый орган».
Для получения услуги по выдаче КЭП при личном приеме необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, СНИЛС и USB - носитель ключевой информации (токен) для записи сертификата квалифицированного ключа электронной подписи.
- ПАО «Сбербанк России»;
- АО «Аналитический центр»;
- ПАО «ВТБ».