ENG

В налоговом Управлении рассказали о новом порядке предоставления органам госвласти сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Дата публикации: 09.07.2015 07:55 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управлении ФНС России по Амурской области прошло совещание по вопросам предоставления органам государственной власти выписок из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей  (ЕГРИП).

В мероприятии принимали участие представители 15 ведомств, в числе которых сотрудники СУ СК России по Амурской области, Министерства финансов Амурской области, Министерства экономического развития Амурской области, Управления Роспотребнадзора по Амурской области, ТУ Росфиннадзора в Амурской области и др.

«С 30 июня 2015 года сведения и документы из ЕГРЮЛ и ЕГРИП предоставляются органам государственной власти, местного самоуправления, внебюджетным фондам и судам только в электронном виде. Возможна передача данных как на электронном носителе, так и посредством  системы межведомственного электронного взаимодействия через Интернет. Предоставление выписок на бумаге не предусмотрено», - обратила внимание присутствующих начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков Управления Е.Г. Середенко.

Участникам встречи рассказали, что запрос о предоставлении информации о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе должен содержать следующую информацию:

1) о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, в отношении которого запрашиваются содержащиеся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведения и/или документы:

- полное или сокращенное наименование юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя;

- ОГРН (для юридического лица)/ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя) либо идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

2) об органе, запрашивающем информацию:

- полное или сокращенное наименование;

- ОГРН и ИНН;

- почтовый адрес;

- номер контактного телефона;

3) о способе получения содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений:

- по адресу электронной почты с указанием такого адреса;

- на электронных носителях. При этом к запросу о предоставлении сведений прилагаются такие носители. 

По итогам мероприятия было решено оптимизировать процесс обмена информации в целях недопущения отказов со стороны налоговых органов в получении выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.