ENG

Анонс о проведённом заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в УФНС России по Амурской области

Дата публикации: 23.11.2017 11:33 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области (далее - Управление) сообщает, что запланированное на 20.11.2017 года заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) решением комиссии перенесено на 23.11.2017 в связи с необходимостью подготовки дополнительной информации для принятия объективного решения по второму вопросу повестки дня.

В Управлении 23 ноября 2017 года проведено заседание комиссии.

На заседании Комиссии рассматривалось два вопроса.

В рамках первого вопроса были оглашены результаты рассмотрения руководителем Управления протокола от 21.09.2017 г. № 2 заседания Комиссии. 

По второму вопросу было рассмотрено уведомление государственного гражданского служащего о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

В ходе обсуждения данного вопроса Комиссией принято решение признать, что при исполнении государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей конфликт интересов возникнуть не может из-за отсутствия личной заинтересованности служащего, и рекомендовано в дальнейшем, в случае возможности возникновения конфликта интересов своевременно принять меры направленные на урегулирование конфликта интересов, путем отвода и самоотвода, сообщить об этом своему непосредственному начальнику.