Дата публикации: 10.01.2013 17:21 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков с 09.01.2013 года на региональном уровне запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе».
Сервис позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших как в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, так и в УФНС России по Белгородской области.
Сервис содержит информацию, поступающую в ФНС России и УФНС России по Белгородской области как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий может получить информацию о дате поступления своего обращения, его входящем номере, а также о результатах рассмотрения обращения.
Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и хранится в течение года.
Для поиска информации в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
Интернет-сервис «Узнать о жалобе» позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.