ENG

Вместе мы станем лучше!

Дата публикации: 19.09.2013 07:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Сотрудники УФНС России по Белгородской области на постоянной основе проводят анализ мнения налогоплательщиков о качестве оказания государственных услуг с помощью сервиса «Анкетирования» (далее – сервис). Так, по данным сервиса за 8 месяцев 2013 года было получено 264 анкеты с оценкой качества работы налоговых органов области, в части предоставления государственных услуг налогоплательщикам, из них:

  • от физических лиц – 197 анкет (75%);
  • от юридических лиц – 18 анкет (7%);
  • от индивидуальных предпринимателей – 49 анкет (18%).

Наиболее востребованными налогоплательщиками государственными услугами в проанализированном периоде являлись получение справок и иных документов по запросам, а также сдача налоговой отчетности.

Результаты анкетирования показали, что налоговым органам области сегодня практически удалось избавиться от одной из основных проблем – очередей в инспекциях. Так 85% опрошенных налогоплательщиков отметили, что не потеряли время в очереди, а 9% респондентов сказали, что время ожидания в очереди составило менее 30 минут.

Также, 96% налогоплательщиков отметили, что знают об электронных сервисах на официальном сайте ФНС России и более 57% опрошенных уже успели ими воспользоваться. Все налогоплательщики, которые пользовались электронными услугами, удовлетворены качеством их предоставления, причем 95% респондентов поставили оценку «Хорошо».

УФНС России по Белгородской области благодарит всех, принявших участие в анкетировании. Объективные оценки и конструктивные предложения помогают повысить качество предоставления услуг налоговыми органами Белгородской области.